KING of the WHOLE WIDE WORLD...  


Биография
Король рок-н-ролла Элвис Пресли (полное имя Аарон Элвис Пресли) родился 8 января 1935 года в Тупело, штат Миссисипи, умер 1б августа 1977 года в Мемфисе, США.
Элвис Пресли был той искрой, от которой вспыхнуло пламя рок-н-ролла в 50 - е годы. Это была крупнейшая и наиболее влиятельная фигура в мире популярной музыки тех лет: Элвис Пресли и The Beatles оказали наибольшее влияние на молодежную - и не только, молодежную - культуру ХХ века. Можно с полной уверенностью утверждать, что любой певец, который подходил к микрофону после 1956 года, делал это под влиянием Элвиса Пресли, каким бы ни было это влияние, непосредственным или косвенным. Помимо того, что Пресли первым произвел "скрещивание" таких, казалось бы, разных музыкальных стилей, как госпелз, блюз, рок-н-ролл и кантри, он также был первым, кто сделал акцент на видеоряде своих шоу и первым из музыкантов создал то, что сейчас именуется имиджем. Имидж Элвиса Пресли - бунтарь и секс-символ.

Элвис Пресли родился в 1935 году (при рождении умер его брат-близнец), и семью будущего Короля рок-н-ролла можно назвать не просто бедной, а нищей. Когда Элвису исполнилось 13 лет, родители отправились в поисках работы в Мемфис - здесь Элвис учился, но в 1953 году бросил школу и поступил на работу в электрическую компанию шофером. Пресли очень любил ходить на концерты местных черных и белых исполнителей, сам вместе с родителями пел в церковном хоре госпелз. Будучи по природе своей крайне застенчивым, Элвис, возможно, никогда не добился бы такого феноменального успеха, если бы не улыбка Фортуны: в июле 1953 года он пришел в студию Sun и за 4 доллара записал гибкую пластинку, предназначавшуюся в подарок на день рождения его матери Глэдис. Необычность голоса никому не ведомого певца, его магию и чувственность отметил Сэм Филлипс, владелец Sun и известный открыватель блюзовых талантов. В январе 1954 года Пресли вновь пришел в студию, чтобы записать еще одну четырехдолларовую пластинку, и Филлипс предложил певцу попробовать поработать "на коммерческой основе", однако при условии, что для этого будет иметься подходящий материал.

"Подходящий материал" появился в апреле 1954 года, и, верный своему слову, Филлипс позвонил Пресли и пригласил в студию, однако первая пробная запись оказалась кошмарной. Тем не менее Филлипс чувствовал потенциал начинающего певца и организовал Пресли репетиции с двумя музыкантами местной группы The Starlite Wranglers - гитаристом Скотти Муром и контрабас- гитаристом Биллом Блэком. В начале июня трио появилось в студии Филлипса и после непродолжительной "раскачки" разразилось фантастической импровизацией известного блюзмена Артура Крадапа "That' s All Right Mama", после которой на одном дыхании исполнило очень оригинальную версию классической композиции в стиле блюграсс "Blue Moon Of Kentucky", принадлежащую перу Билла Мойра. Это было то самое пламя, искру которого почувствовал проницательный Филлипс. Две песни был отпечатаны синглом, и через несколько дней после записи диск-жокей мемфисской радиостанции WHBQ Дьюи Филлипе запустил "It' s AII Right Mama" в эфир. Реакция слушателей оказалась столь бурной, что диск-жокей в тот же вечер еще дважды "прогнал" песню и пригласил Пресли (который в ужасе прятался в туалете) на интервью.

К концу июля было продано 5 000 экземпляров сингла, но заказы на него продолжали поступать - главным образом, от жителей Мемфиса. Элвис Пресли подписал контракт с Sun, а Мур и Блэк ушли из The Starlite Wranglers, чтобы помогать Элвису на концертах. До конца года они объездили несколько южных штатов - в этот период Пресли впервые исполнил свое знаменитое "вращение" бедрами, приводившее подростковую аудиторию в восторг. Правда, "выездное" радио-шоу в одном из театров Нэшвилла провалилось: публика никак не реагировала на песни Элвиса, однако в Луизиане певец стал гвоздем сезона. Растущая популярность Элвиса Пресли в южных штатах настораживала признанных исполнителей, увидевших в молодом певце потенциального конкурента. Заметил Пресли и известный антрепренер-менеджер полковник Том Паркер. Сам бывший шоумен и менеджер Хэнка Сноу, Паркер пригласил Пресли в шоу Хэнка и сумел убедить Вернона Пресли, отца певца, в том, что юному дарованию нужен более энергичный менеджер - он призывал расторгнуть контракт с Sun и обещал "раскрутку" за пределами Юга. К тому моменту четвертый и пятый синглы Элвиса "Baby Let' s Play House" и "! Forgot To Remember То Forget" вошли в Тор 10 журнала "Billboard" (в категории кантри), и о Пресли заговорила вся Америка.

Осенью 1955 года крупные фирмы грамзаписи насторожились: полковник Паркер недвусмысленно намекал, что есть возможность перекупить контракт Элвиса у Sun. Сэм Филлипс отклонил предложение фирм Decca и Dot Records, выражавшиеся суммами 5 000 и 7 500 долларов, соответственно, однако к ноябрю уже был не в силах противостоять организованному Паркером массированному давлению RCA Records и Aberbach Music Publishing, которые были готовы платить 35000 долларов. Понимая, что теряет прекрасного певца, Филлипс, тем не менее, продал его контракт в надежде, что полученные на сделке деньги помогут расширить и модернизировать Sun.

В 1956 году из популярного певца "местного значения" Элвис Пресли стал звездой международной величины. В январе был записан его первый сингл на RCA Records "Heartbreak Hotel", Элвис стал завсегдатаем всевозможных телешоу - с огромным успехом прошло его выотупление на транслировавшемся на всю Америку шоу Томми и Джимми Дарен, об этом событии написали практически все ведущие издания США, выставив телепрограмме высшие баллы. В апреле "Heartbreak Hotel" возглавил хит-парад США и держался на первом месте восемь недель; это был первый в истории страны - и мира - сингл, чей тираж превысил миллион. В июле за ним последовал еще один сингл #1 "I Want You, ! Need You, I Love You", а в августе - двойной сингл "Hound Dog"/"Don' t Ве Cruel", самый коммерчески успешный диск Элвиса (его тираж превысил 5 миллионов), который более двух месяцев занимал первую строчку хит-парада Америки. Слава Пресли перешагнула Атлантику: в Великобритании "Heartbreak Hotel" взлетел на второе место национального хит-парада.

Телевидение Америки мечтало заполучить Элвиса Пресли - после ycпеха в шоу Томми и Джимми Дарен он выступил в программах Эда Салливена, Милтона Берла и Стива Аллена. Взрослая аудитория раскритиковала Элвиса за его "отвратительное вихляние бедрами", однако подростки молились на Пресли. Дебютный альбом певца "Elvis Presley" по сей день является самым коммерчески успешным произведением фирмы RCA Records: еще до выхода пластинки на нее поступило 362 тысячи заявок; диск также попал на первое место хит-парада США, где оставался 10 недель.

Вскоре за Элвиса ухватился и Голливуд: подписав контракт на съемку в трех фильмах (сумма контракта- 450 тысяч долларов) с продюсером фирмы Paramount Хэлом Уоллисом, Пресли практически сразу же оказался "в лапах" 20th Century Fox, где снялся в ленте "Братья Рено" (рабочее название). Когда в фильм ввели фонограмму с четырьмя его песнями, мастерски смонтировали ленту, переименовали в "Люби меня нежно", а на "вторые" главные роли пригласили Ричарда Игана и Дебру Пейджет, кинокартина получила ошеломляющий успех. Песню, по которой был назван фильм, - "Love Ме Tender" Элвис впервые исполнил в шоу Эда Салливена, когда записи ее еще не существовало, и RCA Records на скорую руку "нарезали" сингл (качество записи первого тиража просто кошмарное), чтобы удовлетворить 850 тысяч заявок, "Love Ме Tender" очень быстро сбросила с первого места хит-парада "Don' t Ве Cruel", а "Hound Dog" вновь "зацепилась" за второе место таблицы популярности Великобритании.

К концу года второй альбом Пресли "Elvis" также возглавил чартсы США (в Великобритании пластинка поднялась до 3-го места). На Рождество Элвис Пресли вернулся в Мемфис - он заглянул в студию Сэма Филлипса, и тот оперативно записал импровизированный джем-сейшн Элвиса с новыми звездами Sun, Карлом Перкинсом и Джерри Ли Льюисом (выпущенный впоследствии альбом "Million Dollar Session" фирма RCA Records официально объявила бутлегерским, сейчас это коллекционная редкость).

В 1957 году Пресли снялся еще в двух фильмах, ставших также кассовыми рекордсменами и еще больше закрепившими в общественном сознании имидж певца: в картине "Очаровашка" ("Loving Воу") Пресли играет деревенского паренька, который становится звездой эстрады, а в ленте "Тюремный рок" (" Jailhouse Rock") он - "крутой урка", после перевоспитания также превращающийся в поющего ангела. В обеих картинах много песен, лучшие из которых написали Джерри Либер и Майк Столлер, тандем талантливейших белых мелодистов, обычно специализировавшихся на ритм-энд-блюзе (однако именно они написали один из величайших рок-н-роллов Пресли "Hound Dog"). В 1957 году Элвис еще четыре раза взмывал на вершину хит-парада синглов: "Too Much", "All Shook Up" (это также был и его первый хит # 1 в Великобритании), "Teddy Bear" (из фильма "Loving You") и "Jailhouse Rock". Пресли завершил год Рождественским альбомом "Elvis's Christmas Album", также вышел с ним на первое место хит- парада Америки (в Великобритании диск был на 7-м месте) - некоторые консервативные радиостанции отказались проигрывать пластинку из-за явно негритянских стандартов музыки Пресли, что в канун Рождества было сочтено неприемлемым.

В конце 1957 года Элвиса ждала и другая новость: американская армия также нуждалась в его услугах, причем оказывать их он обязан был в течение двух лет. Кинокомпания Paramount сумела добиться отсрочки призыва, чтобы Элвис успел сняться в фильме "Кинг Креол" ("King Creole") - самая сильная драматическая роль Пресли, - однако в конце марта 1958 года рядовой Элвис Пресли принял присягу, получил личный номер 53310761 и покинул сцену.

Но отсутствие на эстраде никак не повлияло на его коммерческий успех: в январе 1958 года "Jailhouse Rock" сразу же вошла в английский хит-парад на первое место, став самым продаваемым хитом Пресли в этой стране - тираж сингла превысил 750 тысяч. Песни "Don' t" и "Hard Headed Woman" вышли на первое место американского хит-парада (в Великобритании обе были на 2-м месте), а тираж каждой превысил миллион.

В августе от гепатита скончалась мать Элвиса, Глэдис. Через месяц после ее смерти часть, где проходил службу Пресли, перебросили в Западную Германию, и еще не пришедший в себя от горя Элвис сумел добиться разрешения, чтобы отец и бабушка могли жить неподалеку от места дислокации его части.

В 1959 году были выпущены песни, которые Пресли записал до призыва в армию, три из них вновь стали миллионселлерами: "One Night" "Got Stung" (4-е место в США, 1 - е место в Великобритании), "А Fool Such As!"/"I Need Your Love Tonight" (2-е место в США, 1-е место в Великобритании) и "А Big Hunk О'Love" (1-е место в США, 4 - е место в Великобритании). Тем временем Элвис познакомился в Германии с юной американкой французского происхождения Присциллой Белье, с которой у него начался бурный роман.

Элвис Пресли демобилизовался в марте 1960 года, и сразу же все вернулось на круги своя: выступление в телешоу вместе с Фрэнком Синатрой, наскоро записанный сингл "Stuck On You" (скорость записи, однако, не повлияла на ее качество: сингл вновь стал #1 в США и поднялся на 2-е место в Великобритании), запуск в производство нового фильма. Однако в карьере певца обозначились явные перемены. Это стало видно уже по фильму "G.l. Blues" ("Солдатский блюз") - в нем также было много музыки и песен, однако он уже был рассчитан скорее на "семейный просмотр", чем на сугубо подростковую аудиторию. Тенденция к подобным сюжетам стала еще более заметной в двух других лентах - "Flaming Star" и "Wild In The Country" - это уже были немузыкальные фильмы, и больших сборов они не снискали. Положение постарались исправить с помощью развлекательных лент "Голубые Гавайи", "Иди за мечтой" и "Да здравствует Лас-Вегас!" (в последней вместе с Пресли снималась знаменитая тогда секс-дива Энн Маргарет), однако публике уже прискучили банальные сюжеты и мелодии фильмов с Пресли. Расчет полковника Паркера сделать из Пресли прежде всего ки- ноактера оказался неверным, и в результате к середине шестидесятых публика до некоторой степени утратила интерес и к Пресли-певцу.

В 60 - х изменился и тот материал, который Элвис Пресли записывал на пластинках. Он расширил свой репертуар, стремясь завоевать новые слои публики, и ему это удалось: версия неаполитанской баллады "О Sole Mio" - в интерпретации Элвиса Пресли она называлась "It' s Now Or Never" - покорила сердца даже тех, кто прежде отказывался относиться к Элвису Пресли всерьез. Песня возглавила хит-парады США и Великобритании и стала самым продаваемым синглом Пресли по обе стороны Атлантики. Она также ознаменовала победное наступление Элвиса Пресли на хит-парады Великобритании: с конца 1960 года, когда вышла эта песня, до конца 1962 года, когда вышла "Return То Sender", хит-парады Англии возглавляли девять песен Элвиса Пресли.

На "фронте" лонгплеев ситуация также складывалась удачно: саундтрэки "Солдатского блюза", "Голубых Гавайев", а также альбомы, состоящие из рок-песен и баллад, занимали высокие места, однако поначалу публика не оценила состоявший из госпелз альбом "His Hand In Mine", который потом стал одним из наиболее уважаемых альбомов певца.

Но с началом "Британского вторжения" популярность Пресли пошла на убыль: его вещи по-прежнему попадали в Тор 20 - все-таки многие из поклонников продолжали хранить ему верность, - но уже редко бывали в Тор 3. К тому же, занятый в основном съемками, Элвис Пресли почти перестал выступать с концертами - он дал только два благотворительных шоу в 1961 году - в Мемфисе и в Перл-Харборе.

К середине 60-х Элвис Пресли, казалось, совсем отошел от своих прежних музыкальных традиций. Единственным исключением был записанный в 1967 году второй альбом в стиле госпел "How Great Thou Art" - он принес Элвису Пресли долгожданную премию "Грэмми", но в категории религиозных записей. В том же году произошли перемены и на личном фронте: более семи лет Элвис Пресли ухаживал за Присциллой Белье, и вот, наконец, она дала согласие на брак. Перелом к лучшему наступил на следующий год: Элвис Пресли вместе с режиссером Стиви Байндером начал делать серию телепередач.


Интересные факты
Многие не знают, но у Элвиса был секретный досуп (проход) в его поместье Грейсленд., помимо обычного всем известного центрального входа через «музыкальные ворота». Этот секретный ход держался в строгой тайне. Элвис пользовался тайным проходом в Грейсленд нечасто, обычно полагаясь на свое настроение. Как правило он всегда использовал центральные ворота, т.к. любил общаться со своими поклонниками, которые всегда ждали его у ворот поместья.

Как правило, Элвис никогда не носил с собой наличных денег. Когда он делал покупки в магазине, он обычно просил менеджера магазина выписать счет в Грейсленд. Однажды, В Палм Спрингз, продавец в одном ювелирном магазине, куда зашел Элвис, отказался продать Элвису что-то в кредит, потому что попросту…не узнал знаменитого артиста! Элвиса это ужасно развеселило, он нашел все случившееся крайне забавным и веселым, и не став ничего объяснять продавцу, просто покинул магазин, так и не сделав покупок.

Очень часто, когда люди встречали Элвиса в обычной жизни (как правило в 60-е годы), видев его , к примеру на автозаправочной станции, они просто не могли поверить в то, что Элвис Пресли может так запросто заправлять свой автобус (он много разъезжал на нем в течение 60-х), поэтому люди, обычно робко подходили к Элвису, и сомневаясь в том , действительно ли этот человек Элвис Пресли спрашивали его:
- Знаете, а Вы так похожи на Элвиса Пресли! Вам , наверное, все время говорят об этом сходстве?
- Да, я знаю, мне все время говорят, что я сильно похож на этого парня…Элвиса. Но я не он. – обычно отвечал Элвис.

Многие не знают, но Элвис перенес несколько хирургических операций. Первую операцию Элвис сделал в конце 50-х в Голливуде, в клинике Беверли Хиллз и это была пластическая операция по изменению формы носа. Элвис изменил несколько форму своего носа, сузив переносицу и придав носу более выразительную форму. Надо сказать, что Элвис был одним из первых мужчин в Голливуде , решившимся сделать эту операцию – в то время подобные операции делали в основном женщины-актрисы. Тогда же, в конце 50-х Элвис Элвис сделал форфоровые насадки на свои зубы. В середине 70-х годов Элвис вновь перенес пластические операции – по подтяжке лица и век. Элвис прекрасно относился к пластической хирургии, считая ее огромным достижением медицины и косметологии.

Многие не знают, но в 70-х годах, Элвис очень хотел заняться режиссерсой работой в кино, в частности начать снимать свои собственные фильмы по своим сценариям. У него уже был один кинопроект - он написал некоторые наброски сценария (они сохранились в его рукописном исполнении) своего фильма, который планировал снять. Фильм должен был называться «новые гладиаторы» и это должен был быть фильм о каратэ, что-то вроде тех фильмов, которые снимал Брюс Ли. Элви даже выделил немалые деньги на создание фильма. Но из-зп бешенного ритма гастрольной жизни и плохого самочувствия он никак не мог приступить с работе над фильмом. В итоге деньги куда-то таинственным образом пропали, фильм снят не был. Остался только рукописный сценарий Элвиса. Многие считают, что если бы Элвис занялся режиссурой своих фильмов из этого могло выйти много хорошего.

Также многие не знают, но Элвис в конце своей жизни хотел написать свою собственную книгу – о самом себе. У него были определенные наброски, но он никак не мог найти время, чтобы всерьез сесть за написание книги. Книга должа была называться «Моими глазами». И Элвис планировал серьезно приступить к ее созданию в начале 1978 года. Но, увы… Элвис переживал, что может выйти много разных книг о нем, в которых он будет описан ужасно – он хотел, чтобы люди читали о нем то, что есть на самом деле – как он это пережил и как чувствовал. Он хотел написать правдивую книгу о самом себе и своей жизни прежде всего для своей дочери, и для своих поклонников.

В начале 70-х годов Элвис часто носил на своей голове …тюрбан, что придавало ему потрясающий вид нефтяного арабского шейха. И Элвису это нравилось. Он надевал тюрбан преимущественно в Вегасе и Лос Анжелесе.

Элвис терпеть не мог утомительные фотосессии, во время которых ему приходилось много времени позировать перед фотокамерами с искусственной наигранной улыбкой. Поэтому, после того, как он закончил съемки в своем последнем фильме «Смена привычек», Элвис больше никогда не участвовал в этих ненавистных фотосъемках.

Во время концертов Элвиса в 70-х годах, его особо восторженные поклонницы в порыве своей неконтролируемой страсти к своему кумиру, когда он дотрагивался до их рук своей рукой, царапали ему руку и очень часто до крови, а особо неистовые поклонницы пытались сорвать кольца с его пальцев (к слову сказать, несколько таких попыток поклонниц увенчались успехом!), поэтому Элвис внимательно относился к своим рукам и стал защищать их от поклонниц во время концертов.

Известно, какой тип женщин нравился Элвису. Это невысокого роста, стройные, женственные брюнетки с темными длинными волосами. У девушки должны были быть изящные руки, красивые ноги и аппетитная попка. Она должна была быть ухоженной, красивой, с мелодичным, мягким голосом. И обязательно молоденькой – Элвис не любил женщин старше себя, чернокожих и болтливых. В этом смысле, Присцилла Пресли полностью олицетворяла собой образ «идеальной девушки Элвиса». Правда, последние подруги Элвиса несколько не соответствовали этому типу. И Линда Томпсон, И Джинджер Олден были высокими девушками (практически одного роста с Элвисом).

По складу своего характера и темпераменту, Элвис был абсолютным максималистом. Если ему нравилось что-то (или кто-то), он не мог насладиться этим – он хотел еще и еще, больше и больше, касалось это музыки, работы над песнями, еды, увлечений или любви. Сам Элвис так говорил о себе: «Если мне нравится что-то или кто-то – мне все время этого мало.» Это выражалось в том, что он мог прослушивать одну и туже понравившуюся ему песню по 100 раз подряд без остановки или петь песню, которую любил по 30-40 раз подряд или есть одну и туже еду на ужин в течение нескольких месяцев подряд!

За неделю до своей смерти, Элвис пытался достать пленку с еще не вышедшим к тому времени фильмом «Звездные войны» для своей дочери Лизы-Мари – он пытался приобрести для нее копию фильма, но это ему так и не удалось.

Самым любимым местом Элвиса в Грейсленде была его спальня – на втором этаже дома, в которой Элвис любил проводить много времени один , читая, размышляя, смотря телевизор или слушая свою любимую музыку. Эта комната была его внутренним миром. Эта комната была декорирована в красно-черных тонах с роскошной огромного размера кроватью и зеркальным потолком. К спальне примыкала большая ванная комната Элвиса, с роскошной ванной и раковиной из дорогого черного мрамора и золотой фурнитурой. В этой ванной сояло то знаменитое любимое кресло Элвиса из черной кожи, в котором он любил читать, уединившись ото всего мира – именно в этом кресле он читал свою последнюю книгу 16 августа 1977 года… Из ванной комнаты можно было попасть в просторную гардеробную комнату, в которой хранилась вся огромная коллекция одежды и обуви Элвиса. Вообще, Элвис мог занимать в доме любую из имеющихся 8 спален, но он предпочитал только свою. И еще Элвис очень любил гостинную Грейсленда – больше всего времени Элвис проводил в своей комнате и в гостинной.

Многие не знают, но Элвис мечтал о сыне. В последние годы своей жизни он постоянно говорил своим близким друзьям, что очень хочет иметь непременно сына – Элвис хотел, чтобы у него родился красивый мальчик с черными волосами – просто идеальный ребенок, который станет его продолжением.

Многие считают, что Элвис так мало записывал песен после 1974 года вовсе не из-за нежелания или плохого здоровья, а из-за тех сложных взаимоотношений, которые у него сложились с звукозаписывающей студией RCA, в основном по поводу соблюдения авторских прав Элвиса. Считают, что два последних альбома Пресли 1976 и 1977 годов могли быть вообще никогда не записаны, если бы не специальная установленная прямо в Грейсленде студия и усилия талантливого звукозаписывающего продюсера Элвиса – Фелтона Джэрвиса.

Многие не знают, что с 1970 года Элвис получил должность помощника шерифа Роя Никсона округ Шелби, Теннесси. Элвис очень гордился этим, поскольку с детства восхищался работой полицейских и собирал коллекцию полицейских регалий. Элвиу нравилось патрулировать дороги округа Шелби, выявляя нарушителей правил дорожного движения. Для работы Элвис использовал свой автомобиль “Феррари” с установленной на нем “синей полицейской мигалкой” шерифа. Если Элвис замечал водителя явно превышающего дозволенную скорость движения, он останавливал его и вежливо обращаясь к нарушителю, говорил: “Извините меня, сэр, но вы превышаете скорость. Вам следует снизить скорость и ехать помедленнее”. Стоит ли говорить, что нарушитель испытывал ни с чем не сравнимый шок, когда узнавал в вежливом помощнике шерифа…знаменитого Элвиса Пресли!

В течение своей жизни Элвис неоднократно получал угрозы своей жизни. Так, в 1956 году Элвис получил открытку с угрозой: “если ты не пркратишь это свое дерьмо, мы убъем тебя!” В 1964 году Элвис получил письмо, в котором говорилось: “Ты будешь следующим в моем списке.” В 1970 году, во время выступлений Элвиса в Лас Вегасе, позвонил неизвестный и потребовал 50 000 долларов за то, чтобы назвать имя человека, который собирается застрелить Пресли во время его концерта в Вегасе. чуть ранее этого звонка, была получена угроза, что Элвис будет похищен. К этому происшествию немедленно подключили ФБР, агенты срочно прибыли в отель “Интернэшнл”. Руководство отеля предложило Элвису отменить два своих концерта. Элвис решительно отказался: - Если какой-то псих собрался пристрелить меня, я не собираюсь из-за него отменять свои концерты. Я буду выступать. Элвис не хотел сдаваться. Он объяснил это так: - Если мы сейчас заплатим одному ублюдку, мы откроем двери всем шантажистам мира. Выходя на сцену по всеобщий протест, Элвис полоржил пистолет в свой сапог и сказал: - Мне хотят помешать делать шоу. Но я буду петь. Я буду выступать. Я скорее умру на сцене, чем в кровати.


Аккорды песен
CAN"T HELP FALLING IN LOVE WITH YOU

D A D
Wise men say
G D A
only fools rush in
G A Hm
but I canґt help
G D A D
falling in love with you


D A D
Shall I stay
G D A
would it be a sin
G A Hm
If I canґt help
G D A D
falling in love with you


Gbm Db
Like a river flows
Gbm Db
surely to the sea
Gbm Db
Darling so it goes
Gbm H7 Em A
some things are meant to be
D A D
take my hand,
G D A
take my whole life too
G A Hm
for I canґt help
G D A D
falling in love with you



Like a river flows
surely to the sea
Darling so it goes
some things are meant to be
take my hand,
take my whole life too
for I canґt help
falling in love with you
for I canґt help
falling in love with you



LOVE ME TENDER


D E7 A7 D
Love me tender, love me sweet, never let me go.
D E7 A7 D
You have made my life complete and I love you so.
D F# Bm D7 Gm Gm6 D
Love me tender, love me true, all my dreams fulfill.
D B7 E7 A7 D
For, my darlin', I love you and I always will.

Love me tender, love me long, take me to your heart.
For it's there that I belong and we'll never part.
Love me tender, love me true, all my dreams fulfill.
For, my darlin', I love you and I always will.

Love me tender, love me dear, tell me you are mine.
I'll be yours through all the years till the end of time.
Love me tender, love me true, all my dreams fulfill.
For, my darlin', I love you and I always will.

(When at last my dreams come true
Darling this I know
Happiness will follow you
Everywhere you go)



IT"S NOW OR NEVER

E A
It's now or never, come hold me tight
B E
Kiss me my darling, be mine tonight
Am E B
Tomorrow will be too late, it's now or never
E
My love won't wait.


Verse:(1)

E A
When I first saw you with your smile so tender
B E
My heart was captured, my soul surrendered
E A
I'd spend a lifetime waiting for the right time
E B E
Now that your near the time is here at last.


Chorus:

E A
It's now or never, come hold me tight
B E
Kiss me my darling, be mine tonight
Am E B
Tomorrow will be too late, it's now or never
E
My love won't wait.


Verse:(2)

E A
Just like a willow, we would cry an ocean
B E
If we lost true love and sweet devotion
E A
Your lips excite me, let your arms invite me
E B E
For who knows when we'll meet again this way


Chorus:

E A
It's now or never, come hold me tight
B E
Kiss me my darling, be mine tonight
Am E B
Tomorrow will be too late, it's now or never
E
My love won't wait.


B E
It's now or never, my love won't wait.
B E
It's now or never, my love won't wait.


B E
It's now or never, my love won't wait!


Ссылки на сайты Элвиса
Познакомься с народом
Elvis Presley


 
Используются технологии uCoz